РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА

Превращаем разговоры в прибыль

Мы поможем вам:
  1. Изучим отзывы и мнения покупателей.
  2. Оценим поведение клиентов при внедрении новых или обновлённых товаров/услуг.
  3. Исследуем запросы и предпочтения целевой аудитории.
  4. Определим и  отработаем возражения в процессе продаж.
  5. Определим наиболее эффективные методики продаж.
  1. Внедрим автоматизированные системы обслуживания.
  2. Сократим время обработки запросов.
  3. Изучим частоту и мотивы обращений клиентов.
  4. Определим наиболее эффективные подходы в сервисе.
  5. Проконтролируем и минимизируем временные затраты на обслуживание.
  1. Проконтролируем соблюдения сотрудниками норм качества обслуживания.
  2. Оценим оперативность и уровень информационного сопровождения клиентов.
  3. Определим наиболее эффективные рабочие методики.
  4. Проверим уровень эмпатии и коммуникативные навыки персонала.
  5. Проанализируем проблемны, неэффективные бизнес-процессы.
  6. Исследуем источники  и категоризируем жалобы клиентов.
Новые горизонты анализа речи
Результаты, которые формируют будущее коммуникаций.

Определение эмоций

Распознавание эмоций клиента для оценки удовлетворенности и предотвращения конфликтов.

Поиск ключевых слов

Находить тематики в диалогах, делать краткое содержание и кластеризировать обращения.

Отчеты в реальном времени

Автоматические отчеты и дашборды для мониторинга показателей и принятия решений.

Автоматический анализ

По смыслам без ключевых слов и фраз.

Речевая аналитика в действии

Узнай историю нашего успеха!

Читать далее
Инвестируйте в будущее
НЕ ЖДИТЕ БОЛЬШЕ

Тестовый пакет

37693
  • До 3 000 минут.
  • Автоматический контроль качества
  • Возможность контроля качества работы операторов по каждому обращению (до 100% контроля качества).
  • Мониторинг и выявление нарушений в работе оператора в течение текущего дня.
  • Отработка с операторами по выявленным нарушениям в течение текущего дня.
  • Выявление и анализ причин упущенных продаж с предоставлением рекомендаций по устранению
  • Базовая отчетность по критериям Карты качества

Базовый пакет

62896
  • От 5 000 до 20 000 минут
  • + 3 рубля минута + ежемесячное обслуживание
  • Автоматический контроль качества
  • Возможность контроля качества работы операторов по каждому обращению (до 100% контроля качества).
  • Мониторинг и выявление нарушений в работе оператора в течение текущего дня.
  • Отработка с операторами по выявленным нарушениям в течение текущего дня.
  • Базовая отчетность по критериям Карты качества

Профессиональный пакет

440848
  • От 100 000 минут
  • +3 рубля минута до 100 000 минут, последующие минуты 2,1 рубля + ежемесячное обслуживание
  • Автоматический контроль качества
  • Возможность контроля  качества работы операторов по каждому обращению (до 100% контроля качества).
  • Мониторинг и выявление нарушений в работе оператора в течение текущего дня.
  • Отработка с операторами по выявленным нарушениям в течение текущего дня.
  • Выявление и анализ причин упущенных продаж с предоставлением рекомендаций по устранению
  • Выявление и анализ причин упущенных продаж с проведением коррекционных мероприятий по устранению
  • Выявление и анализ причин неэффективного использования рабочего времени операторами.
  • Отработка с операторами задач по устранению причин  неэффективного использования рабочего времени.
  • Выявление и анализ причин повторных обращений клиентов.
  • Отработка с операторами и устранение причин повторных обращений клиентов.
  • Повышение компетенции операторов, в т.ч. за счет анализа и улучшения скриптов.
  • Базовая отчетность по критериям Карты качества
  • Кастомная отчетность
  • Глубокая и гибкая аналитика отчётности
  • Создание дашбордов для отслеживания показателей на проекте (DataLens)
Контакт
Свяжитесь с Валерией Устюговой для консультации и выбора оптимального решения для вашего бизнеса.

Email: Ustyugova@astrapage.ru 

Телефон: +7 996 572 48 64